Легкие ноги с Labottach

С маркой Labottach я познакомилась еще прошлым летом, второе знакомство было осенью. Зимой я тестировала патчи, а весной я готова вам рассказать про Venolite Extenso Refresh Leg ↓


Но сначала немного про презентации. Их объединяло три фактора:

  • много новой информации



  • корейская еда




  • знакомство с интересными людьми



Про вторую презентацию я расскажу в следующем обзоре, а сегодня я вам представлю моего помощника от усталости ног.


я слышала только про патчи под глаза, но они маленькие, а тут такой гигант. 


Но его можно разрезать, а потом прикрепить к икрам и лодыжкам. Сначала чувствуется охлаждения, а потом ты просто забываешь что его нанес.


Утром я забила что у меня на ногах патчи, чуть с ними не пошла на работу 😃


Патчи Labottach предоставлены на независимое тестирование. Официальный сайт wooshinmed.com 

Коментарі

Популярні публікації