Одесско - Киевская DUSHKA

Хотя и 2017 оглашен годом Японии в Украине, для меня как для блогера, это год Одессы. Этот курортный город открылся для меня с новой стороны. Спасибо DUSHKA за это ⇒



Кто меня читает знает что я выиграла в eco_secrets_  сахарно-солевой скраб, мыло и гель для душа "Радуга" на который уже есть отзыв 

Но сегодня, речь пойдет о жвачках Love Is. Точнее о сахарно-солевом скрабе для тела который всегда тянется к вам когда вы принимаете ванну или душ.  



Этот скраб-жвачка пахнет любимой всеми жвачкой “Love is” – невозможно оторваться!



Скраб-жвачка – самоэмульгирующийся. При соприкосновении с водой смесь масел и оливкового эмульгатора создают эмульсию – нежное молочко, которое очищает вашу кожу, не оставляя на ней жирной плёнки.


Масла, входящие в состав сахарно-солевого скраба, бережно ухаживают за кожей, делая ее нежной и бархатистой. В то же время сахар и соль выступают в качестве мягкого эксфолианта, который при должном применении обеспечит вашей коже отличный антицеллюлитный массаж!



Способ применения: массажными движениями нанести скраб на влажное тело, после смыть теплой водой.


Состав: сахар, соль, оливковое масло, масло миндальных косточек и авокадо, оливковый эмульгатор, смола акации, натуральный пищевой ароматизатор и натуральный пищевой краситель, витамин Е, экстракт розмарина.



Важно! Старайтесь хранить скраб-жвачку в сухом темном месте и не допускайте прямого контакта с водой и высокой влажности – при таких условиях он может затвердеть. Если ваш скраб стал чуть тверже, постарайтесь «размассажировать» его руками, но ни в коем случае не добавляйте воду!


Объем: 200 мл



Когда отрываешь крышечку, то выпускаешь этот чудесный аромат, мне этот запах напоминает... пусть это останется моей маленькой тайной. 


Если вам интересно то почти в каждом городе Украины есть островок с DUSHKA Я была в Житомире и не смогла пройти мимо... потом туман и я везу в Киев гель-скраб для умывания Лайм. Но про него вы потом прочитаете в этом блоге, а сейчас о геле жвачке “Love is”


Он мне еще напоминает слоеный пирог, как будто пробуешь слой за слоем. Но он экономный, и еще долго я все слои не попробую 😒



А руки все тянутся к нему и тянутся




Вы не сможете забыть ваши ощущение после использования сахарно-солевого скраба. Он так хорошо скрабирует тело, после чего кожа начинает дышать ❤️


Одесскую DUSHKA делают с душой, они смогли меня удивить, что случается крайней редко. Так что не сидите, а бегите и ищите свою DUSHKA   


Все решила еду в Одессу на Греческую 11, потому что у меня DUSHKA зависимость. 



Коментарі

Популярні публікації