Chocolate dream от Oriflame

Без геля для душа я не могу представить ни один свой прием ванны. И раздельно меня и шоколад, тоже представить не могу. Так что Oriflame Chocolate dream я выбрала не просто так. Шоколадная мечта это фондан или захер, с чашечкой горячего шоколада. Все в шоколаде:) 



Но сегодня это Chocolate dream гель для душа с таким интересным светло-оранжевым цветом. Конечно у меня были опасения насчет этого геля, но они развеялись когда я его открыла и услышала запах шоколада. А потом был душ с Chocolate dream. Шапка пены и легкий шоколадный аромат окутали меня, не хотелось выходить с ванной.  


Объем - 200 мл.


Страна производитель - Швеция (SE)


Цвет - светло-оранжевый


Консистенция - средней жидкости гель


Пена - обильная 


******

У меня сухая кожа рук, особенно она страдает зимой. С теплого помещения, на холодную улицу где ты только вспоминаешь про перчатки. Мало кому это понравится. Мне помогает крем для рук Chocolate dream. И спасибо большое блогерам, читая ваши отзывы про крем для рук и я вспоминаю что мне нужно нанести его на руки. Что бы кожа была мягкая, не сухая, и приятная на ощупь. 


Объем - 75 мл.


Страна производитель - Польша (PL)


Цвет - белый


Консистенция - густой гель

###-------###

Мечты у каждого должны сбываться!



Коментарі

Популярні публікації