Exfoliaante Deliplus

В этом году я не смогла побывать на море. Но море мне заменил Gel de ducha exfoliaante. Нежный эксфолиант, много темно-синих крупинок делают легкий массаж. Я наносила руками на влажную кожу, но можно еще с помощью перчаток, потом растирала, в контакте с водой эксфолиант становится белым.




После использования эксфолианта у меня всегда такое чувство, что я снова на Тенерифе. Что ты выходишь с океана и греешься та теплом солнышке. А кожа твоя увлажнена и мягкая от Тенерифского морского бриза.  


  
Deliplus. Отшелушивающий гель для душа. Удаляет мертвые клетки и загрязнения из кожи тела, помогая обновлению клеток. Кожа стает свежей и яркой.



Активные ингредиенты, пилинговые микросферы, планктона.



Продукт клинически и дерматологически испытан, гипоаллергенный и не тестируется на животных.


Мягкая текстура. Удаляет загрязнения и мертвые клетки.



Состав:



Способ применения: Нанесите на влажную кожу круговым массажем с большим акцентом на грубых областях. Промыть большим количеством воды. Используйте один или два раза в неделю.



Объем: 200 мл.



Страна производитель: Испания (ES)




Цвет: светло-синий


Консистенция: густой гель с скрабирующими частицами



Коментарі

Популярні публікації