тройня от Yves Rocher

Как бы ты не любил свою страну всегда хочется попробовать что-то заграничное. Например французское, нет я не про лягушачьи лапки (у меня блог на другую тематику), а про Yves Rocher Итак начнем:


Способ применения: нанести на сухую кожу рук, сделать массаж кожи рук на протяжении минуты, тщательно смыть водой.


Объем: 75 мл.


Цвет: светло - желтый



Консистенция: густой гель с скрабирующими частицами


Нежный Эксфолиант для рук. Богатый отшелушивающими частичками растительного происхождения на основе питательного масла. Нежно очищает кожу рук от мертвых клеток.


Эксфолиант для кожи рук я еще не использовала. Руки так за день устают и очень нуждаются в заботе. И этот солнечный Эксфолиант поможет нам в этом. Он мне напоминает мед с крошками печенья, так и хочется попробовать. Он у меня стоит в ванной, что бы после того как нанесешь на волосы шампунь, заняться руками. Что мне нравится: скрабирующие частички разной величины, можно провести любой интенсивности массаж. Через несколько минут смыть водой, потом промокнуть полотенцем. И наслаждаться мягкостью рук.


******

Способ применения: наносить на влажную кожу, вспенить, тщательно смыть.


Объем: 200 мл.



Цвет: светло - коричневый


Консистенция: густой гель 


Для сухой и очень сухой кожи 99% ингредиентов растительного происхождения без парабенов. Этот гель для душа подарит вашей коже необходимое питание, нежность и волшебный аромат со сладкими нотками меда.


Я не люблю мюсли даже с медом. Так чем же меня заинтересовал этот гель для душа? Такое чувство что в баночке мед, а не гель. Но это все таки гель и он сделает вашу кожу мягкой и нежной, как и мою.   


******


Способ применения: наносить средство на влажную кожу лица утром или вечером, нежно массируя кожу лица. После чего ополоснуть теплой водой. Завершить очищение, используя Очищающий Лосьон из этой же гаммы.


Объем: 125 мл.


Цвет: светло - желтый


Консистенция: густой гель с скрабирующими частицами


Благодаря содержанию растительных микрогранул это средство тщательно очищает кожу лица, удаляет избыток кожного жира, открывает поры и удаляет черные точки. Его формула не содержит мыла и не сушит кожу. Без парабенов. Активный компонент растительного происхождения экстракта мякоти Алоэ Вера Био.


Это такое милое средство, кто б его не попробовал всем оно нравится. Такое деликатное и экономное. Если с такой мягкости начинается ваш день, то даже дождь не испортит вам настроения.   


И не грустите что последний месяц лета скоро, всегда надо искать что-то хорошее. Например у меня с 1 августа начинается отпуск:)


P.S. блог идет на месяц в отпуск! Что бы набраться больше положительных эмоций, погулять по Киеву, побывать в Житомире. Сходить на презентацию, может и не одну. Пойти на футбол. Сделать море фотографий, и начать писать море обзоров. Только одного хочется пожелать мирного неба!


Коментарі

Популярні публікації