Бальзам Bielita коллаген восстановление

Я всегда мечтала про долгие густые волосы. Ну максимум у меня они отрастают до лопаток, и то как-то неохотно. Что бы помочь им я перестала волосы сушить феном, использовать укладочные средства, утюжки нет никогда. У меня жирная корни и сухие кончики. Когда сверху уже надо мыть, то низ еще долго можно не трогать.


Скажу по правде что с моей густоты тяжело сделать какой то объем. А вот в остальном мне очень бальзам понравился. Волосы стали ухоженными, меньше запутывались и воздушными. Как будто напились живительной влаги.


Bielita B&V Коллаген восстановление. Бальзам с коллагеном регенерирующий. Для волос 5 секунд. Восстановление структуры волос.


Collagen – максимальная упругость и гладкость волос. Моментально восстанавливает структуру волос. Увлажняет и укрепляет.


Коллаген – структурный белок, обеспечивает эластичность и упругость волос.


Насыщенный бальзам создает невидимую защитную коллагеновую пленку по всей длине волос. Мгновенно укрепляет волосы, увеличивает их объем, возвращает упругость, силу и здоровый блеск. Подходит для всех типов волос. Идеальный для сухих и поврежденных волос.


Применение: нанесите небольшое количество бальзама на чистые влажные волосы, распределите по всей длине, смойте водой.


Страна производитель: Беларусь (BY)


Объем: 200 мл.


Консистенция: густой гель


Цвет: белый

Коментарі

Популярні публікації