Домашний доктор с мятой и хмелем

Я счастливая обладательница жирных и быстро привыкающих ко всему волос. Они очень капризны, что-то не так, они обижаются: плохо расчесываются, опадают, я стаю похожа на одуванчик.


Всегда есть выход, для меня им стал шампунь "Домашний Доктор" для жирных и комбинированных волос мята+хмель. Волосы начинают вести себя прекрасно, к ним нет никаких претензий. Не было б у меня так много шампуней, я б через месяц опять начала пользоваться шампунем с мятой и хмелем. 

Обеспечивает легкость, свежесть и длительную чистоту волос. Предупреждает быстрое загрязнение волос и кожи головы. Мята и хмель контролирует водно-жировой баланс кожи головы, укрепляет волосяные луковицы.




Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamide DEA, Cocamidopropyl Betaine, Cocoglucoside, Glyceryl Oleate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Sodium Chloride, Polyquaternium 10, Parfum, Sodium Cocoyl Glutamate, Methylisothiazolinone, Humulus Lupulus (Hops) Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Essential Oil, Citrus Medica (Limon) Essential Oil, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben.


Способ применения: нанести на влажные волосы, вспенить, смыть водой.





Страна производитель: Украина (UA)





Объем: 300 мл.




Пена: максимальная


Консистенция: жидкий гель


Цвет: белый (прозрачный)

Коментарі

Популярні публікації