Покупки, тестирование, подарки

Хоть и за окном и осень, все листья на деревьях пожелтели и опали. И хочется лишь одного спать. Надо взбодрится, выздороветь и окружить себя положительными эмоциями. А покупки и подарки это очень положительные эмоции



SMEREKA 




1) Масло для кончиков волос


Олія забезпечує природний догляд за волоссям, запобігає появі посічених кінчиків, зміцнює та зволожує, захищає від шкідливих зовнішніх факторів.



Объем - 100 мл.

2) Репейное масло 

Ефективний засіб для зміцнення та прискорення росту волосся. При регулярному використанні волосся стає густим, сильним, випромінює природне сяйво.



Объем - 100 мл.


З прадавних давен довге жіноче волосся було головною жіночою прикрасою. Старовинні народні рецепти на основні цілющих трав дарували жінкам силу рослин та прикрашали волосся мерехтінням сонячного сяйва.

3) Шампунь



Объем - 350+-5 мл.


4) Бальзам




Объем - 350+-5 мл.

Кому нравится «ЯКА» тому и «SMEREKA» понравится ведь это один производитель.

MAY face – бальзам для губ MOCACCINO. Я любитель коробочек и оформления бальзама мне очень понравилось и марку я знаю.



Объем - 8 гр.


Страна производитель - Украина

AVON - Страна производитель – Польша

Planet SPA - Herbal Steam Bath SPA маска для глубокой чистки кожи лица with cedar and eucalyptys




Объем - 75 мл.


Губная помада Amethyst




Объем - 3,6 г.


Тестирования:

Koko Soins Украинская натуральная косметика

Я читала много положительных отзывов dragonflies, bysinkj и смотрела ютуб блогеров



Что давно хотела попробовать: это произведения искусства.


Мыло с ароматом чайного дерева

Склад: безсульфатна прозора мильна основа, спіруліна, ламінарія, олія солодкого мигдалю, олія насіння бавовни, олія чайного дерева, аромат.


Шампунь «Нежность хлопка»




Склад: кокосульфат, олія кокосова, олія рисових висівок, олія солодкого мигдалю, олія насіння бавовни.


Такая милая ракушка, розовая, девчачья. Мыло и шампунь я пока не буду открывать, попробую тогда и покажу.


Далее украинско – грузинский колорит от Hand Crafted Soap by Gvantsa 
«Чорнобривці» 


- NATURAL TOUCH -


Склад: олії: кокосова, оливкова, пальмова, макова, зародків пшениці, макадамії; лужний розчин; какао-пудра; спіруліна; ефірні олії: гарденія, тубероза, неролі


Объем -
65+-5г.

Мило винне «In Vino Veritas» (Sweet) 




- ELEGANT TOUCH -

Склад: олії: кокосова, оливкова; лужний розчин; напівсолодке сухе вино; глини: жовта, рожева; ефірні олії: сандал, лимон, іланг-іланг, шавлія




Объем - 65+-5г.


Спасибо mandarynabblog за знакомство с этой прекрасной маркой. Я как мыломан в восторге.



И еще я недавно скупилась в Kosmo что на Попудренко 7а и по своей карточке заполнила анкету на участие в розыгрыше. И благополучно о нем забыла, но тут мне звонят, приходите забирать подарок. Я подумала там будет еще какой-то розыгрыш и мне скажут спасибо что пришли. Но тут случилось по другому, и мне подарили фен Braun.



Так было неожиданно и приятно, я еще ничего не выигрывала, спасибо большое Kosmo.

Осень как девушка: переменчива, капризная, полна сюрпризов.. Главное не впадать в осеннюю депрессию, и помнить, что осень может вас изменить


Коментарі

Популярні публікації