"Ромашковой" ЧистоТел

С торговой маркой ЧистоТел я познакомилась благодаря (ganna-anna и ukrainianbeauty) и давно хотела попробовать


Что мне особенно нравится ЧистоТел производится в Харькове. Я не когда не была в нашей первой столице, про что очень жалею. Но обязательно поеду тем более в Харькове делаю самое вкусное мороженое «Хладик»


Я очень сильный мыломан. Так любят мыло не многие. Так что меня сложно удивить. Но мыло от ЧистоТел «Ромашка» это удалось.


От производителя: ЧистоТел натуральное органическое мыло ручной работы 100% hand made; 100% organic. Продукция компании ЧистоТел производится из натурального органичного сырья высшего качества. Процесс приготовления происходит вручную и небольшими объемами, что позволяет нам обеспечить максимальное качество и отказаться от синтетических составляющих.

Рецепт № 4 «Ромашковое» натуральное мыло высшего качества. 


Состав: Масло оливы, пальмовое масло, масло кокоса, касторовое масло, масло ромашки, лепестки ромашки, эфирное масло душицы


И такое чувство как будто прогуливаешься по ромашковом поле. Первое что ты чувствуешь как снимаешь пленку с мыла это душица потом масла.


Мыло очень красиво оформлено всюду ромашка. Ну что же погадаем на ромашке: понравится или не понравится.


После использования мыла «Ромашка» кожа стала мягкой и приятная на ощупь. 


Хочется еще раз принять ванну что бы только помыться мылом ЧистоТел «Ромашка».

Продукт был надан для независимого тестированиям компаниею ЧистоТел

Коментарі

Популярні публікації