WOW DETOX

Я как любитель всего нового и необычного давно хотела попробовать «WOW DETOX». Я заказала один день. Можно и больше. 100% натуральных соков много не бывает.



Мне пришло 8 баночек, каждая по 260 мл. надо хранить при 1 - 5 градусов C, 72 час. 


В комплекте также идет инструкция 


и трубочки


1 БАНОЧКА 125 ccal. Мой организм с утра ждет кофе. А тут такой фонтан вкусов банан, голубика, ежевика и вишня. Как будто снова вернулась в лето.


2 БАНОЧКА 132 ccal. Укроп, шпинат, банан, кинза. Это как будто ты гуляешь по полю с пряными травами. И мне как любительнице укропа он очень понравился.


3 БАНОЧКА 125 ccal. Апельсин, шпинат, банан, лимон. Очень интересный вкус. Летом, когда + 35 наилучший вариант, очень хорошо освежает.


4 БАНОЧКА 108 ccal. Мандарин, морковь, яблоко, грейпфрут. Сначала чувствуется вкус грейпфрута, а потом раскрывается весь букет. Я б назвала эту бутылочку новогодней, запахло цитрусовыми. Захотелось елки и много подарков под ней.


5 БАНОЧКА 86 ccal. Яблоко, морковь, лимон, сельдерей. А здесь, наоборот захотелось лета. Опять на летних школьных выходных приехать в село, нарвать свежих яблок и морковь с города.


6 БАНОЧКА 95 ccal. Яблоко, лимон, огурец. Первый чувствуешь вкус огурца, а потом уже лимона и яблок. Повеяло летней свежестью.


7 БАНОЧКА 115 ccal. Груша, киви, лайм. Снова лета, я уже за ним скучаю. Не хочется холодов.


8 БАНОЧКА 97 ccal. Апельсин, мандарин, яблоко. Последняя баночка. Она по вкусу у меня на втором месте после 3 баночки. На цитрусовой ноте закончился мой DETOX день.


С утра я встала легко, есть не хотелось и кофе тоже. Чувствую себя хорошо, легко. Спасибо большое WOW DETOX за возможной почувствовать себя свежей и довольной жизнью

Коментарі

Популярні публікації