ПУСТЫЕ БАНОЧКИ!

Добрый день всем! Это мой первый пост в блоге. И хочу сразу начать с пустых баночек. У меня их ой как много. 



1) Garnier skin naturals чистая кожа актив. Крем от прыщей увлажняющий 24 часа. 


Очень хороший крем не забывает поры.

Объем: 50 мл
Страна производитель: Франция
Сделано в: Германия
Куплю еще: да



2) Бальзам маска для укрепление и восстановление волос.



«Комплекс протеины и морские минералы» rEvolution PRO. Health and beauty «Ельфа».


Протеины пшеницы, ячмень, овес и морские минералы помогают восстановить поврежденные волосы и поддержать их красоту и здоровый блеск. Мне было б интересно съездить в г. Коростень побывать на месте производства. Ведь это не далеко то Киева.  


Объем - 200 мл.
Страна производитель Украина.
Куплю еще да.


3) L'OREAL мягкое средство для снятие макияжа глаз и губ 



Смывает водостойкий макияж. Тут не скажу, не пользуюсь. А вот обычный смывает. Нет, двухфазная смывка это не мое.



Мне больше нравится молочко и мицеляная жидкость.

Объем
- 125 мл.
Страна производитель
– Германия.
Куплю еще
– нет.

4) Dr. Sante aloe vera. Спрей «Легкое расчесывание» против выпадения.



У меня всю зиму и весну был волосяной листопад. Я думаю это нервы из-за нестабильной ситуации в моей стране. Конечно, это может быть и не он. Может новости про тольяттинских туристов, Мозгового, Марьянку.. Не знаю, но я думаю это все вместе. Но волосы стали меньше выпадать.

Объем - 150 мл.
Страна производитель – Украина.
Куплю еще – да.


5) Гидрофильное Масло Mizon





Я смывала с глаз косметику (пункт 3) А попом наносила масло на сухую кожу. Такое чувство, что на коже жирная пленка. Хотелось ее сразу смыть, но масло не нужно мешать сразу с водой оно стает белым. После умывания кожа приятная на вид. И с утра нет жирного блеска.

Объем - 125 мл.
Страна производитель – Корея.
Куплю еще – я б хотела попробовать этот продукт в другого производителя, что бы сравнить.

6) Yves Rocher – Iris Noir


Мне очень нравится, делает кожу мягкой.


Объем 200 мл.
Страна производитель – Франция.
Куплю еще – да

7) Маскирующий корректор EVELINE


Это мой не первый корректор и не последний. Прекрасно скрывает недостатки.


Объем - 4 гр.
Страна производитель  Польша.
Куплю еще  да.

8) Yves Rocher - Jardins du Monde Калифорнийский миндаль




Я отдаю предпочтение шариковым дезодорантам над другими. Пока я соберусь с утра они успевают высохнуть. В такую погоду как сейчас в Киеве то  жара, то холод он справляется на отлично. Мне б хотелось попробовать и другие шариковые дезодоранты Yves Rocher.

Объем - 50 мл.
Страна производитель – Франция.
Куплю еще – да.

9) Dr. Sante бальзам «жидкий шелк» 


для тонких и тусклых волос. Как раз для моих. Сейчас я голову мою три раза в неделю. Мои волосы сильно пострадали от краски. Я очень редко сушу феном волосы и не использую укладочные средства. Мой максимум это спрей и бальзам. Жидкий шелк моим волосам очень нравится.



Объем - 250 мл.
Страна производитель – Украина.
Куплю еще – да. 

10) Dessange douse argile



– шампунь белая глина для волос жирных возле корней и сухих на кончиках. Он подходит моим волосам и вместе с Dr. Sante бальзам «жидкий шелк» они становятся приятными на ощупь и выглядят здоровыми и красивыми.



Объем - 250 мл.
Страна производитель – Испания.
Куплю еще – да.

11) USPIXмаска для лица спирулиновая. 


До этой маски я редко ими пользовалась, а сейчас после того как распарю лицо наношу ее. 


Намного меньше стало высыпаний. Вместе с молочком они делаю мне идеальную кожу лица. 


Я жалею только об одном когда я покупала маску и молочко в продаже еще не было мусса и крема

Объем - 50 мл.
Страна производитель – Украина.
Куплю еще – да.

Это все мои пустые баночки. Но новые уже ждут. 

Коментарі

Популярні публікації