Медово - кофейная Зеленая Аптека

Я знаю, что скрабы для моей кожи это не очень хорошо. Но Зеленая Аптека обещает нежное очищение, и я решила рискнуть, шампанского мне 😁


Немножко страшно, ведь я делаю что то плохое, чувство как будто мне опять три года. Нет покоя, одна беда. Но, нужно собраться и разобраться в этом вопросе. Моя кожа жирная и ей нужно очищение, скраб постарайся. 


А эта та вещь которую я бесконечно люблю и постоянно забываю как ее зовут. Это значит, что нигде и никогда этот скраб для лица никто до меня не открывал. Как мне мало нужно для счастья. 


Скраб медово - кофейный имеет крупные частички, но они не царапают кожу, а заботятся о ней. И если следовать инструкции, то скраб нужно использовать только 1-2 разы в неделю. Что для моей капризной кожи подходит. После него кожа кажется менее жирной, и я знаю что этого делать нельзя, ах какая я плохая, но рука та и тянется к лицу. 


Коментарі

Популярні публікації