bilalileya скраб сахарный кокосовый

Все хотят что бы уже наступила весна, а я очень жду лето. Что бы почувствовать на коже морской бриз, что бы волосы выгорели на солнце. Побродить под пальмами попивая при этом кокосовое молоко через трубочку с кокоса который разрезали прямо при тебе. Но, что бы не просто ждать лета, а готовится к нему в этом мне помогает bilalileya


А в особенности скраб сахарный для тела «Кокосовый» Сначала я думала там сыпучий скраб, что тут необычного. Но, внутри меня ждал сюрприз.  


Упаковка оснащена zip-lock замком, что поможет сохранить продукт от попадания влаги, что в ванной ой как не просто. 


И вот я открываю свой скраб и тут, неожиданно я вижу кубики. Признайтесь, только честно вы сразу читаете инструкцию к применению, или как я? 


Сначала мне было жалко их использовать, скраб был похож на кусочки сахара. Который я исключила со своего рациона. Кусочек нужно поделить на сколько частей, как ты хочешь, или можно сразу весь использовать. Мне хватает одного кубика на четыре раза.


У скраба крупные кристаллы, но они не царапаю кожу, а делают прекрасный массаж, как раз к лету в самый раз. Кожа очищенная и насыщенная, и грусти как не было. 


Теперь я не просто жду лето и считаю месяцы, дни и часы до отпуска, а и готовлю свое тело к пляжному сезону. Вот и пришел черед очередного кубика скраба, так не хочется, что бы он заканчивался. 


Продукт был надан для независимого тестирования Bila Lileya косметика і мило ручної роботи

Коментарі

Популярні публікації