"AVON" planet spa маска-гоммаж

Маской-гоммажем я еще не пользовалась. Так как использования скраба я снизила до минимума, то гоммаж который отличается особой деликатностью мне точно подойдет.


50 мл. превосходного очищение, с минералами Мертвого моря. Но мне она больше похожа на скатку, ведь ее нужно скатывать с лица, через пару минут после нанесения. Чем больше слой, тем дольше прийдеться ждать до полного высыхания маски-гоммаж.  


Потом когда все высохнет, легонько все скачиваем с лица. Может быть небольшое покраснения, но это больше от того что вы скатываете маску-гоммаж с лица, у меня так и было.


Маску можно используйте 2-3 раза в неделю, нанести, подождать и скатать. Хотя она такая легкая я бы ее использовала каждый день.   


Маска-гоммаж избавляет от мелких шелушений и делает кожу моего лица нежной. Так приятно когда о тебе заботятся.



Коментарі

Популярні публікації