"Regenerating" ЧистоТел


Сколько я слышала: жирная кожа и крем не совместимы, потому что он забивает поры. А оказалось все наоборот, крем + жирная кожа = друзья навеки.


Что мы делаем когда у нас жирная кожа, конечно же мы ее нещадно сушим. И она стает похожа на осенний листочек:( 


Я тоже столкнулась с этой проблемой и поняла, что нужно что то решать. И так как я знаю и доверяю  chistotelcosmetics решила попробовать их Regenerating face cream


Очень огромный плюс этого крема это упаковка, вы точно будете уверены, что до вас им никто не пользовался.


Я немного нажимаю на помпу и небольшое количество крема наношу на кожу. Никакой жирной пленки, только увлажнения и здоровое сияния. 


Без крема я не представляю не свой утренней, не вечерней уход. Если вы еще считаете, что жирная кожа и крем не совместимы, то вы просто не пробовали Regenerating face cream 💕


Продукт был надан для независимого тестированиям компаниею ЧистоТел

Коментарі

Популярні публікації