"AVON" advance techniques 360 nourishment

Бальзам после шампуня я всегда использую, это да, а вот маски, нет. А еще и по народным рецептам, троекратное нет. Все это решила изменить: питательная маска для волос "Всесторонний уход" от Avon


С Avon я знакома давно, еще со школы (ого как быстро летит время:( Но, не будем о грустном! А поговорим про маску.


Вы знаете она меня удивила, я не ожидала от нее много. Но, тут срабатывает два фактора для меня: уход за волосами и еще 5 минут релакса в ванной.


Состав:


Удобная крышечка для мокрых рук, я немного отступаю от корней и наношу маску по всей длине. Потом заплетаю косички или делаю жгутик. Включаю свои любимые песни с Евровидения и настраиваю таймер на пять минут.  


А потом все это смываю водой, жду пока волосы высохнут. А потом легкий весенний ветерок развевает мои живые и напитанные волосы когда я бегу на роботу.  


И еще мне очень нравится цвет упаковки, в ванной сразу поднимается настроения. И тяжесть прожитого дня спадает.

  

Коментарі

Популярні публікації