Moemilobestpresent паста очищающая для лица "Миндаль"

Moemilobestpresent - это натуральная косметика и мыло ручной работы made in Krivoy Rog! Мастер классы для детей и взрослых по изготовлению мыла, свечей и шоколада! В каждом кусочке мыла, в каждой баночке есть частичка души и любви, которую Вы ощущаете!!!



Я хочу перестать использовать скрабы для лица. Хотя раньше я думала что они идеальны для моей жирной кожи. Но как горько было мое разочарования, когда я узнала что это не так. И я начала искать альтернативу, и это паста очищающая для лица "Миндаль" которую  надо использовать 1-2 раза в неделю, вместо скраба.



В составе очищающей пасты: миндальная мука, розовая и белая глина, гидролат зеленого чая, эфиры ромашки и лаванды, сухоцветы лаванды.



Эта паста очень нежно полирует кожу, делая ее гладкой и нежной, кожа остается увлажненной и ухоженной.



Мне было тяжело использовать очищающую пасту только 1-2 раза в неделю, хотелось постоянно. Потому что после нее кожа приятная на ощупь, нет жирного блеска и просто загляденья. Такой легкий скрабирующий эффект, чувство чистоты и свежести на весь день.  


Продукт был надан для независимого тестирования moemilobestpresent


Коментарі

Популярні публікації