Crystal Body Deodorant Stick

Я считаю что этот дезодорант для зимы, когда на тебе сколько одежды что если ты вспотеешь то слышен будет только запах, а не будет ничего видно.   


Состав: натуральная минеральная соль (квасцы аммония / Ammonium Alum)


Самое интересное в этом дезодоранте это то как надо его использовать. Я налила в чашку воды и потом чуть-чуть намочила стик, а дальше как обычный дезодорант наношу на кожу. 

    
Для меня стала проблема вода, я пользуюсь дезодорантом уже в комнате после всех ванных процедур. Сначала я набрала полный стакан воды и это было моей ошибкой потому что кошка подумала что это для нее и пила ее. 


Потом я нашла его единственный недостаток: он не заканчивается! За два месяца я б могла уже использовать два дезодоранта, а тут с чего начинали тем и закончили. 



Он подходит тем кто любит 3 в 1 и что бы было 500 мл. а не 200 мл. Я просто от него устала (я устала, я ухожу.. извините лирическое отступления) Мне лично кажется что его не 40 г. а намного больше.


Немного описания: действие компонентов дезодоранта направлено на устранение неприятного запаха, препятствует размножению бактерий.

 Больше информации можна найти здесь

Коментарі

Популярні публікації